Часто задаваемые вопросы:
- Заказ тура
- Как заказать тур?
Заказ тура производится по электронной почте. Для того, чтобы забронировать участие в туре, нужно в конце описания программы желаемого тура нажать кнопку «Заказать тур» и заполнить форму, указав свое имя и фамилию, контакты, количество участников и желаемую дату. В течение суток менеджер вышлет на Ваш электронный ящик информацию о возможности участия в даты, наличие свободных мест, или же предложит альтернативные варианты.
- Нужна ли предоплата?
Свое участие в туре обязательно нужно подтвердить задатком. Размер задатка составляет 15% от стоимости тура в обычные даты и 30% - в праздничный период (новогодние туры, майские выходные, туры на День Конституции и День Независимости). Средства нужно перевести на наш расчетный счет в удобное для Вас способ платежа. Окончательный расчет производится в начале тура с руководителем или инструктором.
- Как сделать перевод денег?
Перечислить средства можно на карточный счет в Райффайзен банк «Аваль», ПАО КБ «ПриватБанк», ПАО "Альфа-Банк", воспользовавшись платежными системами Liqpay, WebMoney. Подробнее о переводе средств читайте: Способы оплаты.
- Какое я получу подтверждение о переводе задатка?
После осуществления перевода задатка менеджер вышлет на Ваш электронный ящик квитанцию с указанной стоимостью тура, суммой задатка и остатком к оплате. Квитанцию нужно взять с собой на тур. Окончательный расчет происходит с инструктором.
- Возвращаются ли средства в случае отказа от участия в туре?
В случае отказа от участия в туре без уважительных причин задаток удерживается в пользу Турклуба.
- Если отказ от участия в туре происходит по форс-мажорным или независящим от меня причинам?
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств вопрос о возвращении задатка обсуждается индивидуально.
- Могу ли я осуществить заказ по телефону?
Если нет никакой возможности воспользоваться электронной формой заказа, Вы можете позвонить нам, дать менеджеру устный ответ на вопросы анкеты, и мы забронируем необходимое количество мест на желаемый тур.
- Какие услуги входят в стоимость тура?
Перечень услуг, что формирует стоимость тура, приведен в описании программы тура на сайте. Обычно для каждого тура это: работа инструкторов, прокат общего лагерного снаряжения, питание и ночлег в соответствии с программой, транспорт согласно программе, страхование.
- Входит страхование в стоимость тура?
Стоимость тура обязательно включает в себя страхование от несчастных случаев и медицинское страхование.
- Можно ли во время тура отказаться от части программы и повлияет ли это на стоимость тура?
В случае частичной или полного отказа от услуг во время тура стоимость не уменьшается и не поворачивается.
- Я отправил запрос на участие в туре, но не получил ответа. Что делать?
Возможно, фильтр электронной почты случайно мог обозначить электронное письмо как спам и отфильтровать в соответствующую папку. В таком случае в первую очередь нужно проверить папки электронной почты «Спам», «Массовая рассылка», или другие, в которые ваш почтовый клиент обычно отправляет спам-письма. Если письма нет, то попробуйте позвонить нам и поинтересоваться, получили мы Ваш запрос. Менеджер предоставит вам всю необходимую информацию.
- Можно приехать на тур с домашними животными (например, собакой)?
Участие в туре с домашними животными возможно только при условии, что животное не мешать другим участникам тура, инструкторам, и не будет создавать препятствий для проведения тура. Ответственность за безопасность участников тура и других лиц несут исключительно владельцы животного. В случае, если в результате присутствия животного владелец вынужден отказаться от части программы тура, стоимость неиспользованных элементов не возмещается.
- Трансфер
- Как добраться к месту начала тура?
Обычно встреча с участниками наших туров происходит у главного входа в вокзал. Поэтому оптимально добраться до места встречи на поезде. В программе каждого тура указан рекомендуемый поезд для прибытия на тур и возвращения после окончания тура.
- Как происходит трансфер для организованных групп?
В программе к каждому туру указанный транспорт, используемый для перевозки группы к месту старта тура. Обычно это микроавтобусы класса не ниже Mercedes Sprinter. Для отдельных походов в Карпаты в стоимость тура заложен подъезд к месту старта похода общественным транспортом. В таком случае, если группа желает воспользоваться с индивидуального транспорта, разницу между стоимостью нужно будет оплатить дополнительно.
- Если я приеду собственным транспортом, как это повлияет на стоимость тура?
Стоимость тура в этом случае будет уменьшена на сумму, заложенную для транспортировки группы в стоимость тура.
- Входит ли билет на поезд в стоимость тура? Можете забронировать для меня билеты на поезд?
Стоимость билета не входит в стоимость тура. Турклуб не практикует информирования участников о наличии свободных мест на поезд и бронирование билетов. Исключения могут быть только для иностранных граждан.
- Сколько ехать с Ивано-Франковска/Яремче в рафтинг-лагерь?
Обычно на дорогу из Ивано-Франковска до рафтинг-лагеря (130 км) расходуется около 3-х часов. С Яремче до рафтинг-лагеря (60 км) – около 1,5 - 2 часа времени.
- Как самому добраться до рафтинг-лагеря?
Читайте подробное описание, как добраться до рафтинг-лагеря.
- Могу ли я приехать на сплав по Днестру собственным транспортом?
Обратите внимание - старт и финиш сплавов по Днестру происходит в разных городах. Если Вы планируете прибыть на тур на собственном транспорте, Вам потребуется самостоятельно позаботиться о стоянке авто, а также о трансфере от места финиша тура к месту стоянки автомобиля. Оставлять транспорт в деревнях на берегу Днестра, откуда непосредственно стартует сплав, не рекомендуется в связи с плохим сообщением общественным транспортом (автобусы могут ездить один-два раза в день).
- Проживание
- Нужно ли отдельно оплачивать стоимость палатки?
Не нужно, стоимость палатки всегда включена в стоимость тура.
- Если я буду проживать в собственной палатке?
В этом случае стоимость тура будет уменьшена на стоимость использования палатки. Но Вы обязаны предупредить о желании проживать в собственной палатке менеджера по приему заказов не позднее 5 дней до начала тура. Если Вы не проинформируйте вовремя о наличии собственной палатки, непосредственно на туре: а) стоимость не изменится; б) в случае похода в Карпаты, когда все вещи находятся в рюкзаках участников, Вы будете вынуждены нести рассчитанную на Вас общую палатку в своем рюкзаке, без уменьшения веса общего снаряжения, распределенного поровну среди участников.
- Можно ли взять в прокат спальник или коврик?
Спальник, коврик, а также рюкзак, гамаши-фонарики и другое снаряжение, необходимое для участия в турах, можно взять напрокат в Турклубе. Читайте подробнее о прокате снаряжения.
- Питание
- Какие блюда готовят на турах?
На всех наших турах, кроме туров с проживанием в усадьбах, практикуется приготовление пищи в условиях походной кухни. Блюда похожи на те, которые готовят в спортивных походах: разнообразные каши с мясом, первые блюда, обязательно украинский борщ, салаты или нарезка из сезонных овощей, много печенья. Также на наших турах можно попробовать аутентичные блюда - бануш и мамалыгу.
- Как мне питаться, если я вегетарианец/болею гастритом/имею аллергию на некоторые продукты?
Об особенностях питания нужно заранее предупредить менеджера по приему заказов. Ваши пожелания будут учтены при разработке меню. Для вегетарианцев обычно практикуем подавать те же блюда, что готовятся для всех, но без тушенки, и учитывать дополнительную порцию сыра. li>
- Рафтинг-туры
- Походы в Карпаты
- Сплавы по Днестру и Южному Бугу
- Экскурсии в пещеру Млынки
- Дополнительные услуги
- Система скидок и подарков
- При каких условиях можно получить скидку на тур?
Скидку на тур можно получить, воспользовавшись одной из действующих акций или дисконтной программой для постоянных участников туров. Заранее спланировав отдых, можно вовремя воспользоваться акцией и сэкономить до 15% от стоимости тура. Информацию о действующих акциях всегда можно получить из регулярной ежемесячной рассылки, или на странице Акции и скидки.
- Действует ли система скидок для постоянных клиентов?
Для постоянных клиентов наших туров Турклуб предлагает скидки: для тех, кто путешествует с нами во второй раз - 5%, для тех, кто отдыхает с Турклубом третий раз и более - 10% скидки от стоимости тура. Подробнее читайте: Акции и скидки
- Действуют ли скидки для детей?
Скидки для детей действуют на сплавы равнинными реками: Днестром, Збручем, а также Южным Бугом. Для детей до 6 лет - скидка на тур 100%, до 12 лет - 50%.