RU
Расписание: Пн-пт 9 - 18

Будущее рекламы на билбордах

Одним из самых востребованных каналов продвижения коммерческих продуктов является наружная реклама на билбордах. Причин здесь несколько:

  • Рекламный щит заметен за сотни метров;
  • Благодаря крупным размерам, на щите можно разместить огромное красочное изображение, невольно привлекающее внимание окружающих, сопроводив картинку убедительным текстом, набранным большими буквами;
  • Конструкция не занимает много места: для установки билборда требуется всего несколько квадратных метров земли;
  • В течение всего срока размещения рекламных материалов с ними успевают ознакомиться сотни тысяч человек, в результате чего стоимость одного визуального контакта снижается до приемлемого минимума.

Как прогрессирует традиционный билборд

История рекламного щита берёт начало на заре прошлого столетия, когда по дорогам американских городов помчались первые автомобили. Рекламисты быстро сориентировались, осознав, что для продвижения ряда продуктов нет лучшего способа, чем размещение рекламы на больших щитах вдоль транспортных магистралей.

До конца столетия конструкция щита оставалась практически неизменной: прямоугольник размерами 3 х 6 метров, стоящий на одной или двух ногах. Лишь четверть века назад конструкция претерпела значительных изменений: на смену неподвижной плоскости пришёл призматрон.

Призматрон выгодно отличается от своего предшественника динамичностью смены картинок, возможностью транслировать три рекламных изображения с одной позиции, лёгкостью смены рекламы. Повышенное внимание к конструкции обеспечивается постоянной сменой рекламных материалов. Это стало возможным благодаря разбивке картинок на десятки вертикальных полос, крепящихся на гранях вращающихся призм.

Билборд в наши дни

Рекламные дизайнеры постоянно ищут новые способы повысить привлекательность стандартного рекламного щита. На этом пути найден ряд оригинальных решений:

  • Использование экстендера – дополнительного элемента, выступающего за рамки щита. Поскольку публика привыкла не обращать внимания на стандартные прямоугольные щиты, выделяющийся элемент заставляет посмотреть в сторону билборда внимательнее, понять, какую роль экстендер играет в композиции;
  • В ряде случаев отличный результат был получен путём полного преобразования билборда в какой-нибудь узнаваемый предмет – например, в бритвенный станок или вилку с наколотым мясом;
  • Однажды технологи научили рекламный щит добывать воду для местного населения, страдающего от засухи;
  • В ходе одной из рекламных кампаний билборд даже распространял по окрестностям аромат жареного шашлыка, завлекая водителей и пассажиров в местный ресторан.

Ряд аналитических центров Украины периодически проводит мониторинг человеческих потоков в районе каждого билборда, определяет рейтинг для всех рекламных позиций города и страны. Чтобы не тратить деньги зря, рекламодатель может узнать эти данные, обратившись в рекламное агентство «Соната» http://sonatagroup.com.ua/.

Новинки технологий

Будущее рекламного щита просматривается уже сегодня. Не за горами полный переход на электронные цветные экраны. Скоро вдоль транспортных и пешеходных магистралей появятся конструкции, зорко следящие за всеми, кто проезжает или проходит мимо. Уже создан софт, строго учитывающий количество и продолжительность взглядов в сторону щита. С помощью интеллектуальной программы, видящей поток людей, можно будет показывать рекламу, таргетированную по полу, возрасту или типу транспортного средства.