RU
Расписание: Пн-пт 9 - 18

Блефаропластика: мифы, в которые продолжают верить девушки

Пластическая хирургия открыла двери в новый мир, где царит вечная молодость. Одна из самых популярных процедур — блефаропластика в клинике Gold Laser. Она помогает пациентам избавиться от лишней кожи на верхних и нижних веках. Как результат, лицо мгновенно становится моложе. Мешки под глазами невозможно убрать патчами или кремом, необходимо более сильное воздействие. К сожалению, пластическая операция обросла мифами, из-за которых сотни девушек откладывают эту процедуру на потом, все время переживая о мешках под глазами или нависшем веке. 

Самые популярные мифы о блефаропластике 

Пластическая хирургия — относительно новое открытие человечества. Информации все еще мало и не вся она доступна для понимания обычными людьми. Как результат, появляется много мифов, которые формируют ложное представление о процедуре. 

Миф №1: блефаропластика — это только эстетика 

Многие клиенты выбирают эту процедуру только из-за эстетического эффекта: лицо выглядит моложе, появляется больше уверенности в себе и отражение в зеркале радует. Однако есть и медицинские показания к проведению операции, например, птоз, ведь блефаропластика позволяет открыть часть поля зрения. 

Миф №2: остаются шрамы 

Безусловно, есть реабилитационный период, однако шрамы практически не остаются и в любом случае они незаметны для окружающих. Если придерживаться всех рекомендаций касательно правильного восстановления, то никто и не скажет, что вы помолодели из-за операции. 

Миф №3: результат остается на всю жизнь 

К сожалению, еще не придумали лекарства от старения. Поэтому со временем эластичность кожи ухудшается, вес может уходить и результат блефаропластики становится менее заметным. Однако в любом случае эффект вас будет радовать долго, пациенты редко обращаются за повторным проведением процедуры, потому что она не нужна. 

Все пластические операции — это вмешательство в организм, однако уже давно доказано, что подобные процедуры безопасны и результативны. Вы либо пользуетесь в полной мере предложенными возможностями, либо продолжаете сливать средства на малоэффективные кремы и другие продукты.